Вокзал интересен тем, что поезда проходят его насквозь, потоки пассажиров разделены, залы ожидания расположены над железнодорожными путями.
ПодробнееСамара 2001
Самарский железнодорожный вокзал способен одновременно вместить 1 700 пассажиров, для которых предусмотрено все необходимое. Здесь есть уютная гостиница, просторные залы ожидания, вместительные лифты, удобные кассовые залы, парикмахерская, буфеты.
Проектом предусмотрена "аэропортовская" система разделения потоков пассажиров, которая позволяет избежать привычной вокзальной сутолоки. К этому надо прибавить великолепный функциональный и эргономичный дизайн, профессиональные интерьерные решения.
К 300-летию Санкт-Петербурга БСК реставрированы и реконструированы городские вокзалы. Главной задачей этой сложной работы было стремление сохранить их исторический облик, сделав вокзалы удобными и современными.
Реконструкция железнодорожных вокзалов
2002
Разделены потоки пассажиров, установлены эскалаторы, лифты, конкорс, предусмотрены кафе, курительные комнаты.
2005
Каркас нового здания железнодорожного вокзала в Красноярске с 12-метровым титановым шпилем, венчающим оригинальный 30-метровый купол, сделан из прочных металлических конструкций, а надежный фундамент опирается на коренные грунты.
После завершения строительства полезные площади красноярского вокзала увеличились вдвое.
Пассажиры получили в свое распоряжение комфортабельные залы ожидания, комнаты отдыха, удобную информационную систему.
Общая площадь 6-этажного здания вокзала составила 12 тыс. м2, а строительный объем – 68 тыс. м3.
Проведена и сложная работа по реконструкции под земного тоннеля к платформам.