Железные дороги

Принципы работы БСК – применение новых, современных технологий, материалов и техники, высокая культура производства строительных работ, профессионализм, надежность, сжатые сроки и отличное качество

Импульс к развитию скоростного движения в России дала реконструкция железнодорожной магистрали Санкт-Петербург – Москва, завершенная БСК в 2000 году.

Сегодня до Санкт-Петербурга из столицы можно доехать менее чем за четыре часа.

Реконструкция велась с двух сторон – из Москвы и Санкт-Петербурга.
В первую очередь были перестроены искусственные сооружения, многим из которых было по полтора века. Уникальность и сложность инженерных операций состояла в том, что все работы проводились без закрытия движения на линии Санкт-Петербург – Москва.

Подробнее

БСК строит, реконструирует и электрифицирует железные дороги

Для этого созданы специализированные подразделения, занимающиеся устройством земляного полотна, укладкой верхнего строения пути, строительством железнодорожных мостов, путепроводов и тоннелей, монтажом контактной сети, поставкой и пусконаладочными работами технологического и энергетического оборудования, СЦБ и связи.

На строительстве 350-километровой железнодорожной линии к Эльгинскому угольному месторождению:

  • уложено 60 км железнодорожной линии
  • построено 30 мостов и около 100 водопропускных труб
  • проложено 120 км притрассовой автодороги

На строительстве работали 7000 человек и 1200 единиц современной техники

По программе "Север-Юг" построен подъездной железнодорожный путь к морскому порту Оля в Астраханской области.

Электрификация железнодорожных линий

Электрификация Транссибирской магистрали

Участок протяженностью 270 км электрифицирован за два года вместо четырех по проекту.

  • проложено более 700 км развернутых электрифицированных путей
  • построены три тяговые подстанции, 21 пост электрической централизации, три ДПКС,
  • проложены современные линии связи,
  • подведены внешние линии энергоснабжения

Завершена электрификация тысячекилометрового участка с переводом Волгоградского узла с постоянного на переменный ток

  • Построено 989 км новой контактной сети, проведена реконструкция старой
  • Установлено свыше 42 тысяч опор
  • Впервые массово применены ригели жестких поперечин из атмосферной стали марки 14ХСНДц в объеме 4 000 тонн
  • Построено 13 новых тяговых подстанций, реконструировано 14
  • Введены в эксплуатацию 16 ДПКС, три объединенных энергоучастка, два локомотивных депо, ПТОЛ на ст. Волгоград-1
  • Построено свыше 400 км высоковольтных линий ВЛ-110 кВ и ВЛ-220 кВ

БСК – генеральный подрядчик комплексной электрификации железнодорожных линий:


Октябрьская железная дорога: Ледмозеро – Кочкома, Волховстрой – Бабаево – Кошта

Юго-Восточная железная дорога: Старый Оскол – Валуйки

Северо-кавказская железная дорога: Крымская – Грушевая

Восточно-Сибирская железная дорога: Тыреть – Залари

Дальневосточная железная дорога: Хабаровск – Уссурийск, Могоча – Сковородино, Тигровая – Фридман

В сжатые сроки и без прекращения движения поездов проведена реконструкция станции Бабаево. На перегоне Тихвин-Бабаево построено пять тяговых подстанций, три дежурных пункта по обслуживанию контактной сети, пять модулей и два стационарных поста ЭЦ.