Балтийская Строительная Компания реализует проекты по строительству мостов, путепроводов и тоннелей новейших конструкций. Работы ведутся в сложных климатических и геологических условиях, в России и за ее пределами.
Мостовой переход через Волгу в Ульяновске имеет общефедеральное значение и станет частью транспортного коридора, соединяющего европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком.
Длина моста над водой – 5,8 км, а с подходами – 12,9 км.
Мост имеет 25 пролетных строений длиной 220 метров и весом 4115 тонн каждый.
Пропускная способность: 30 000 автомобилей в суткиПодробнее
Москва2015
Компания осуществляет строительство перегонных тоннелей и притоннельных сооружений Калининско-Солнцевской линии метрополитена в интервале от ст. «Мичуринский проспект» до ст. «Озерная площадь», включая станционный комплекс ст. «Озерная площадь» и полное инженерное обеспечение, которое планирует завершить к 30.11.2016 г.
Комплексная реконструкция магистрали Санкт-Петербург - Москва под скоростное движение поездов предусматривала капитальный ремонт или переустройство всех инженерных сооружений. На магистрали было демонтировано 9 больших и средних мостов, сегодня на их месте – путепроводы тоннельного типа.
В ходе реконструкции на 18-м километре магистрали возведен путепровод длиной 500 метров. Он расположен на подъезде к крупнейшему в мире депо по обслуживанию скоростных поездов на станции Металлострой.
Длина путепровода на перегоне Обухово – Рыбацкое (Санкт-Петербургский железнодорожный узел) также около 500 метров, а высота опор - от 9,5 до 14 метров.
Санкт-Петербург 2003
Москва 2001
Реконструирован сталежелезобетонный мостовой переход через реку Суда на автомобильной дороге Вологда – Новая Ладога в Череповецком районе Вологодской области. Общая протяженность моста составляет 199,5 метров.
В Нижегородской области реконструирован мостовой переход на 83 км через реку Сережа.
Выполняется весь цикл работ от проходки тоннелей до отделки станций
2015
2001
Проектируются станции «Крылья Советов», «Театральная», «Самарская»